"Качество и жизнь" № 3(11) 2016

Управление качеством систем комплексной безопасности  транспортно-пересадочных узлов с учетом безопасности

объемно-пространственных решений
В.Л. Балановскийзам. председателя комитета по комплексной безопасности Московской ТПП, президент отделения «Комплексная безопасность» Академии проблем качества; Москва 
e-mail: tishkova_l_f@inbox.ru
К.М. Любимовпредседатель совета директоров группы компаний «Константа», чл.-корр. Академии проблем качества; Москва 
Н.Н. Мануиловархитектор; Москва 
Д.Н. Власовд.т.н., профессор МГСУ, начальник мастерской ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы»; Москва
И.А. Бахиревк.т.н., руководитель объединения ГУП  «НИ и ПИ Генплана Москвы»; Москва
Е.В. Поповак.э.н., зам. директора АО «Институт экономики и развития транспорта»; Москва  
В данной статье рассмотрены проблемы создания методологии построения систем комплексной безопасности транспортно-пересадочных узлов с учетом специфики безопасности объемно-пространственных решений при формировании архитектурной среды
Ключевые слова: комплексная безопасность, транспортно-пересадочный узел, транспортная инфраструктура, торгово-развлекательный комплекс, архитектурная среда, безопасность объемно-пространственных решений
 
Литература
1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 31.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2015) – [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://www.minstroyrf.ru/upload/iblock/263/Градостроительный кодекс.pdf.
2. Данилина, Н. Система транспортно-пересадочных узлов и «перехватывающие» стоянки» : монография / Данилина Н., Власов Д. – Германия, «LAP LAMBERT Academic Publishing». 2013 г. – 88 с.
3. Власов, Д.Н. Транспортно-пересадочные узлы крупнейших городов (на примере Москвы) : монография. – М: АСВ. ‒ 2009 г. – 94 с.  
4. Власов, Д.Н. Структура и состав нормативных требований к городским транспортно-пересадочным узлам / Д.Н. Власов // Градостроительство. ‒ 2015. ‒  № 3 (37) . ‒ С. 11–19.