Маркетинговое исследование структуры совокупной стоимости владения для оптимизации выбора станков | Журнал "Качество и Жизнь"

Маркетинговое исследование структуры совокупной стоимости владения для оптимизации выбора станков

В.С. Антипенко, д.т.н., профессор, РУТ (МИИТ); Москва
Ю.Н. Харитонов, к.ф-м.н., доцент РУТ(МИИТ); Москва
e-mail: haritonoy@mail.ru

Н.С. Николаева, м.н.с., МГТУ имени Н.Э. Баумана; Москва
Для оптимального выбора металлорежущего оборудования для производства деталей различных областей промышленности, в частности металлорежущих станков, необходимы различные исследования, в том числе и маркетинговые. Повышение качества изготавливаемой продукции достигается путем создания и выбора типоразмерных рядов (гамм) металлорежущего оборудования, которые полностью обеспечивают текущие и перспективные запросы потребителя. Совокупная стоимость владения для оптимизации выбора металлорежущего оборудования является элементом маркетингового исследования. Оптимизация совокупной стоимости владения поможет принять правильное решение при покупке оборудования.
Ключевые слова: качество, совокупная стоимость владения, маркетинг, оптимизация, размерный ряд, металлорежущее оборудование.
Литература
1. Соломенцев Ю.М., Антипенко В.С., Николаева Н.С. Повышение эффективности серийного производства деталей путем управления процессами формирования размерного ряда металлообрабатывающих станков // Автомобильная промышленность. – 2019.
2. Бочаров В.В. Инвестиции. – СПб.: Питер, 2002.
3. Вереина Л.И., Черпаков Б.И. Технологическое оборудование машиностроительного производства – М.: Академия, 2015.
4. Зобин В.А. Расчет и оптимизация стоимости владения легковым автомобилем в некоммерческой эксплуатации [Электронный ресурс]. 2012. Режим доступа: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a7/Motorcar_TCO_Zobnin....(Дата обращения: 18.02.2019).
5. Мещерякова В.Б., Стародубов В.С. Металлорежущие станки с ЧПУ – М. ИНФРА-М, 2015.
6. Проектирование автоматизированных станков и комплексов: учебник: в 2 т. / П. М. Чернянский, Г.Н. Васильев, Н.С. Николаева и др. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2014.
7. Экономика предприятия / под ред. С.Г. Фалько – 2-е изд. исп. – М.: Дрофа 2004.
DOI: 10.34214/2312-5209-2020-25-1-82-86 

Back to top