Разработка и внедрение в практику основных методов конфликтологии для улучшения качества оказания санаторно-курортных услуг

Разработка и внедрение в практику основных методов конфликтологии для улучшения качества оказания санаторно-курортных услуг

С.А. Воронцов, к.м.н., директор ФГБУ «Объединенный санаторий «Подмосковье»  Управления делами Президента РФ;  Московская область 
Т.А. Смирнова, руководитель отдела маркетинга  и размещения ФГБУ «Объединенный санаторий «Подмосковье»  Управления делами Президента РФ;  Московская область
e-mail: tsmirnova1502@yandex.ru

 
Приведены особенности развития конфликтов в санатории. Представлены основные методы и принципы конфликтологии. Показано, что регулярное системное обучение персонала знаниям психологии, методам и принципам управления конфликтом наряду с развитием системы менеджмента санатория приводит к улучшению качества оказания санаторно-курортных услуг.
Ключевые слова: конфликтология, конфликт, персонал, услуги, качество, санаторий. 
Литература
1. Ветитнев А.М. Удовлетворенность потребителей как главный элемент качества санаторно-курортных услуг // Стандарты и качество. – 2004. –  № 7. – С. 54–57.
2. Харламенкова Н.Е., Мустафина Л.Ш., Воронцов С.А., Обухов А.А. Особенности избегания как стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями в пожилом возрасте // Вопросы психологии. – 2015. – № 5. – С. 78–88.
3. Krisberg L. Sociology of Social Conflict. N.Y. 1973. XIV. P. 17.
4.  Степанов Е.И. Современная конфликтология: Общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов: Учебное пособие. – М.: АКИ. – 2008. – С. 33.
5. Казаков В.Ф., Балакин С.А., Пестов Ю.Д., Дмитриев А.Я., Митрошкина Т.А. Организационные технологии управления санаторно-курортным учреждением на основе международных стандартов // Кремлевская медицина. Клинический вестник. – 2008. – № 4. – С. 87–90.
 
DOI: 10.34214/2312-5209-2019-23-3-78-82

Back to top