"Качество и жизнь" № 3(23) 2019 | Журнал "Качество и Жизнь"

Настройки для показа административных страниц в наложенном окне (overlay).

Если у вас возникли проблемы с доступом к административным страницам этого сайта, на странице своего профиля отключите их показ в наложенном окне (overlay). Игнорировать это сообщение.

Административная панель инструментов

Скрыть ярлыки
Правка ярлыков

"Качество и жизнь" № 3(23) 2019

Конкурентоспособность  санаторно-курортных услуг на примере санатория «Шифалы су – Ижминводы»

В.Б. Пономареваведущий специалист по работе с гостями «Санаторий «Шифалы су – Ижминводы»»; Республика Татарстан,  Менделеевский район, с. Ижевка
e-mail: xz5@mail.ru

 
Вопросы повышения конкурентоспособности очень актуальны для устойчивого развития санаторно-курортного комплекса. Конкуренция – самый эффективный метод экономического контроля, он является важной и динамичной силой, ибо постоянно толкает производителя санаторно-курортных услуг на сокращение издержек производства, на снижение цен, на увеличение объема сбыта, на борьбу за потребителя, на улучшение качества. В статье на примере санатория «Шифалы су – Ижминводы» показано, что конкурентоспособность санаторно-курортного хозяйства возможно повысить за счет предоставления новых дополнительных услуг с проведением процесса реконструкции и модернизации существующей материально-технической и лечебной базы.
Ключевые слова: конкурентоспособность, качество, санаторно-курортное лечение, санаторий, услуги.   
Литература
1. Бизнес-план учреждения профсоюзов санатория «Шифалы су -Ижминводы» на 2019 год.
2. Ветитнев A.M., Боков М.А., Угрюмов Е.С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. – Сочи: РИО СГУТиКД. – 1999. – 5 с.
3. Ветитнев А.М. Удовлетворенность потребителей как главный элемент качества санаторно-курортных услуг // Стандарты и качество. – 2004. – № 7. – С. 54–57.
4. Ветитнев А.М., Волощук П.В. Качественные исследования клиентского опыта как универсальный инструмент внутренних коммуникаций сервисной компании // Бизнес. Образование. Право. – 2019. – № 1(46). – С. 46–51.
 
DOI: 10.34214/2312-5209-2019-23-3-27-30

Back to top