"Качество и жизнь" № 3(23) 2019 | Журнал "Качество и Жизнь"

Настройки для показа административных страниц в наложенном окне (overlay).

Если у вас возникли проблемы с доступом к административным страницам этого сайта, на странице своего профиля отключите их показ в наложенном окне (overlay). Игнорировать это сообщение.

Административная панель инструментов

Скрыть ярлыки
Правка ярлыков

"Качество и жизнь" № 3(23) 2019

Мониторинг  удовлетворенности потребителя в сети интернет как инструмент повышения качества санаторно-курортных услуг

А.Ф. Галиевинженер по управлению качеством процессов производства продукции и оказания услуг  АО Санаторий «Янган-Тау»;  Республика Башкортостан,  Салаватский район,  с. Янгантау
e-mail: smi@yantau.ru

В статье рассмотрена возможность создания позитивного образа санаторно-курортного учреждения в сети Интернет за счет мониторинга удовлетворенности потребителей. И как следствие – привлечение новых клиентов.
Ключевые слова: мониторинг, удовлетворенность потребителя, WOM-маркетинг.   
Литература
1. ГОСТ Р 54732-2011/ISO/TS 10004:2010 Национальный стандарт российской федерации. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей.
2. Internet Top 20 Countries - Internet Users 2017. Internet Worlds Stats [Электронный ресурс]. URL: http://www.internetworldstats.com/top20.htm (дата обращения: 30.05.2019)
3. Steve O’Leary and Kim Sheehan. Building buzz to beat the big boys: word-of-mouth marketing for small business/ Praeger Publishers, 2008. 
4. ISO 10002:2004 Quality management – Customer satisfaction - Guidelines for complaints handling in organizations 
 
DOI: 10.34214/2312-5209-2019-23-3-24-26

Back to top