"Качество и жизнь" № 3(23) 2019 | Журнал "Качество и Жизнь"

Настройки для показа административных страниц в наложенном окне (overlay).

Если у вас возникли проблемы с доступом к административным страницам этого сайта, на странице своего профиля отключите их показ в наложенном окне (overlay). Игнорировать это сообщение.

Административная панель инструментов

Скрыть ярлыки
Правка ярлыков

"Качество и жизнь" № 3(23) 2019

Совершенствование системы  управления санаторием  на основе комплекса  международных, межгосударственных  и национальных стандартов

С.А. Балакинк.м.н., директор ФГБУ «Санаторий «Волжский утес» Управления делами Президента РФ; Самарская область 
Ю.Д. Пестовк.э.н., заведующий кабинетом внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности  ФГБУ «Санаторий «Волжский утес», заслуженный врач РФ; Самарская область 
А.Я. Дмитриевк.т.н., доцент, генеральный директор  ООО «Новое качество», академик  Академии проблем качества; г. Самара
e-mail: dmitriev57@rambler.ru 

Т.А. Митрошкинадиректор ООО «Новое качество»; г. Самара 
 
В статье представлена технология создания и развития системы менеджмента санатория «Волжский утес» на основе международных, межгосударственных и национальных стандартов. Интегрированная система менеджмента санатория «Волжский утес» соответствует требованиям стандартов менеджмента качества, экологии, охраны труда (ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001) и включает процессы обработки заявок, закупки, перемещения, оказание услуг, финансовый менеджмент, управление окружающей средой и др. Уделено внимание внедрению подходов бережливого производства и актуализации в соответствии с выходом новых международных стандартов.
Ключевые слова: менеджмент, система менеджмента, стандарты, санаторий.   
Литература
1. Пестов Ю.Д., Дмитриев А.Я., Митрошкина Т.А. Международные стандарты менеджмента как основа формирования системы управления медицинского учреждения // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи. – 2007. – № 2. –  С. 17–23. 
2. Пестов Ю.Д., Дмитриев А.Я., Митрошкина Т.А. Интегрированная система менеджмента как основа развития санатория // Курортные ведомости. – 2007. – № 1. – С. 6–9.
3. Казаков В.Ф., Балакин С.А., Пестов Ю.Д., Дмитриев А.Я., Митрошкина Т.А. Задачи повышения экономической эффективности санаторно-курортного учреждения // Курортные ведомости. – № 6(51). – 2008. – С. 2-4.
4. ISO/IEC Directives, Part 1 Consolidated ISO Supplement – Procedures specific to ISO, Annex SL. URL: http://www.iso.org/directives (дата обращения: 27.08.2019).
5. Дмитриев А.Я., Митрошкина Т.А., Балакин С.А., Пестов Ю.Д., Федосеева Л.С. Менеджмент качества и риска в здравоохранении в свете перспективных требований ISO 9001:2015 // Сб. материалов научно-практической конференции «Аспекты организации медицинской помощи в условиях модернизации». – 2014. – С. 89–98.

DOI: 10.34214/2312-5209-2019-23-3-6-9

Back to top