"Качество и жизнь" № 4(16) 2017

Влияние уровня давления нагнетания на тепловые потери в гидросистеме летательных аппаратов

А.А. Волковк.т.н., доцент кафедры «Системы оборудования летательных аппаратов» Московского авиационного института (НИУ); Москва
e-mail: aleksey.alekseevich.volkov@gmail.com
В.Ю. Мищенкостарший преподаватель кафедры «Системы оборудования летательных аппаратов» Московского авиационного института (НИУ); Москва
В.А. Ионоваспирант кафедры «Системы оборудования летательных аппаратов» Московского авиационного института (НИУ); Москва
 
Статья посвящена разработке и анализу математической модели теплового состояния локальной гидросистемы пассажирского самолета в зависимости от величины давления нагнетания. Уровень давления нагнетания пропорционален величине статической нагрузки на наиболее нагруженном исполнительном механизме.
 
Ключевые слова: давление, регулятор, нагрузка, расход, температура, время, теплопередача, тепловой поток, теплообменник.
 
Литература
1. Шумилов В.С. Тепловые режимы работы централизованных гидросистем современных самолетов. Гидропривод и гидроавтоматика. Часть 1, 1972.
2. Хлистун А.И., Бочаров В.П. Моделирование и диагностика тепловых характеристик транспортных самолетов. Национальный университет, Киев, Украина, 2010.
3. Волков А.А. Нестационарные режимы работы системы терморегулирования гермокабины/ «Вестник Московского авиационного института», 2011. Т. 18. № 3. М.: Московский авиационный институт (государственный технический университет).
4. Шустров Ю.М. Проектирование авиационных систем кондиционирования воздуха/ М., Машиностроение, 2006.
5. Меланьин А.Н. Блоки питания гидравлических систем летательных аппаратов, адаптивные к режиму потребления/ Руководящий технический материал авиационной техники РТМ 1703-86, 1986.
6. Системы оборудования летательных аппаратов/ под ред. Матвеенко А.М. и В.И. Бекасова. М.: Машиностроение, 2005.
7. Малявина Е.Г. Теплопотери здания. Справочное пособие/ М.: «АВОК-ПРЕСС», 2007.
8. Воронин Г.И. Конструирование машин и агрегатов систем кондиционирования. М.: Машиностроение, 1978.