"Качество и жизнь" № 2(18) 2018

Структурирование компетентностно-ориентированной образовательной программы

Б.В. Бойцовд.т.н., профессор, заведующий кафедрой 104 «Технологическое проектирование и управление качеством» Московского авиационного института (НИУ); Москва
Г.С. Жетесовад.т.н., профессор, проректор по стратегическому развитию Карагандинского государственного технического университета; Республика Казахстан, г. Караганда
e-mail: zhetesova@mail.ru
Смирнова Г.М.к.пед.н., доцент, директор Центра инженерной педагогики Карагандинского государственного технического университета; Республика Казахстан, г. Караганда
Готтинг В.В.к.пед.н., доцент, заведующий кафедрой «Профессиональное образование
и педагогика» Карагандинского государственного технического университета; Республика Казахстан, г. Караганда
 
В статье представлен алгоритм проектирования компетентностно-ориентированной образовательной программы на основе требований работодателей.
Ключевые слова: компетенции, модуль, компетентностно-ориентированная образовательная программа, матрица компетенций, карта компетенций.
 
Литература
1. Гамзатова М.З., Махачева Х.Г., Меджидова Т.М., Чеэрова Р.Г., Юсупова С.И. Методические рекомендации по разработке модульных образовательных программ, основанных на компетенциях – Махачкала: «Эко-пресс» – 2012 г. – 62 с.
2. Готтинг В.В., Нурмаганбетова М.С., Алшынбаева Ж.Е. Технологияпостановки педагогическихцелей, ориентированных на результат // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 8-3. – С. 437–442.