"Качество и жизнь" № 2(18) 2018

Проблемные вопросы проведения топографического анализа аварийности и пути их решения

Д.С. Джурукпреподаватель кафедры оперативно-розыскной деятельности и специальной техники в ОВД ФГКОУ ВО ВСИ МВД России; г. Иркутск
e-mail: irkutsk.dmitriy@yandex.ru
В статье рассматриваются существующие методы проведения статистического анализа дорожной аварийности, порядок сбора сведений о месте ДТП, проблемы проведения топографического анализа аварийности, связанные с низкой точностью позиционирования мест происшествий на местности, а также пути повышения качества его проведения.
Ключевые слова: безопасность дорожного движения, топографический анализ ДТП, позиционирование объектов, система ГЛОНАСС/GPS.
Литература
1. 10ведущих причин смерти в мире // Всемирная организация здравоохранения. URL: http://www.who.int/mediacentre/factsheets/fs310/ru/ (дата обращения: 15.09.2017).
2. Заседание Правительственной комиссии по безопасности дорожного движения // Правительство России. URL: http://government.ru/news/29080/(дата обращения: 17.09.2017).
3. Клинковштейн Г.И., Афанасьев М.Б. Организация дорожного движения. – 5-е изд. – Москва: Транспорт, 2001. – 247 с.
4. Джурук Д.С., Зедгенизов А.В. Методы оценки мер по обеспечению безопасности дорожного движения//Авиамашиностроение и транспорт сибири: Сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции. – Иркутск: Иркутский национальный исследовательский технический университет; Редакционная коллегия: Бобарика И.О. (ответственный редактор); Лыткина А.А. – 2017. – С. 319–323.
5. Бойков В.Н. О километровых столбах и протяженности автомобильных дорог // Дорожная держава. – 2009. – № 22. – С. 25–27.
6. Точность измерений псевдодальностей ГЛОНАСС // Российская система дифференциальной коррекции и мониторинга (СДКМ) URL: http://www.sdcm.ru/smglo/errs?version=rus&repdate&site=extern(дата обращения: 10.09.2017).