Концептуальная модель системы проектирования компетентностно-ориентированных образовательных программ

Концептуальная модель системы проектирования компетентностно-ориентированных образовательных программ

Б.В. Бойцовд.т.н., профессор, заведующий кафедрой 104 «Технологическое проектирование и управление качеством» Московского авиационного института (НИУ); Москва
Г.С. Жетесовад.т.н., профессор, проректор по стратегическому развитию Карагандинского государственного технического университета; Республика Казахстан, г. Караганда
e-mailzhetesova@mail.ru
М.К. Ибатовд.т.н., профессор, ректор Карагандинского государственного технического университета; Республика Казахстан, г. Караганда
 
В статье представлено описание концептуальной модели системы проектирования компетентностно-ориентированных образовательных программ и ее составляющих, рассмотрены основные процессы и процедуры.
Ключевые слова: система, проектирование, концептуальная модель, прецедент, работодатели.
 
Литература
1. Силич М.П., Силич В.А. Моделирование и анализ бизнес-процессов. – Томск: ТУСУР, 2011. – 213 с.
2. Основы теории систем и системного анализа: доп. УМО по образованию в области прикладной информатики в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Прикладная информатика (по областям)» / В. В. Качала . – 2-е изд., испр. – М.: Горячая линия ‒ Телеком, 2012. ‒ 210 с.
3. Ларман К. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. Введение в объектно-ориентированный анализ, проектирование и итеративную разработку / К. Ларман; пер. с англ. А. Ю. Шелестова. – М.: Издательский Дом «Вильямс», 2013. ‒ 736 с.