- English
- Русский
Улучшение процессов менеджмента качества на основе применения методологии инновационного менеджмента
Улучшение процессов менеджмента качества на основе применения методологии инновационного менеджмента
В.В. Мирошников, д.т.н., профессор кафедры «Управление качеством, стандартизация и метрология» Брянского государственного технического университета, дейст. член Академии проблем качества; г. Брянск
e-mail: v.v.miroshnikov@mail.ru
Г.В. Ефимова, к.т.н., доцент кафедры «Управление качеством, стандартизация и метрология» Брянского государственного технического университета; г. Брянск
Т.В. Светличная, студентка магистратуры по направлению «Управление качеством» Брянского государственного технического университета; г. Брянск
В статье рассматривается проблема применения методологии инновационного менеджмента в системах управления качеством на предприятии. Приводится описание процессной модели инновационного менеджмента, реализующей принцип менеджмента качества «Улучшение».
Ключевые слова: менеджмент качества, инновационный менеджмент, процесс, улучшение, модель.
Литература
1. ГОСТ Р 56273.1-2014 Инновационный менеджмент. Часть 1. Система инновационного менеджмента. – М.: Стандартинформ, 2015. – 20 с.
2. Стегниенко Л.К. Петросян А.Е., Дрюк Е.В. Инновационный менеджмент. Национальная стандартизация в области инновационного менеджмента и ее влияние на эффективность деятельности компаний [Электронный ресурс]. – Век качества. – 2016. – № 4. – С. 44–65. – URL: http://www.agequal.ru/pdf/2016/AGE_QUALITY_4_2016.pdf.
3. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования. – М.: Стандарт- информ, 2015. – 32 с.