Формирование технико-эксплуатационных показателей ведомственного парка специальных транспортных средств

Формирование технико-эксплуатационных показателей ведомственного парка специальных транспортных средств

А.В. Подзоров, ФСИН России; Москва
e-mail: a.v.podzorov@mail.ru
 
Специальный подвижной состав (ПС) автомобильного транспорта (АТ) не перевозит пассажиров и грузы, а предназначен для доставки к месту работы оборудования, которое установлено на его шасси. Целью исследования является разработка системы технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) для специальных автомобилей. Для оценки эффективности работы специального ПС можно использовать некоторые показатели, применяемые в машиностроении. Сформулированы ТЭП для специального ПС ведомственного АТ. Предложенные ТЭП могут быть использованы для оценки и повышения эффективности управления с целью экономии расходов и бюджетных средств.
 
Ключевые слова: автомобили, автомобильный транспорт, оборудование, специальный подвижной состав, технико-эксплуатационные показатели, транспортное средство.
 
Литература
1. Краткий автомобильный справочник / Под. ред. Г.Н. Яковлева. – М.: Транспорт. – 1967. – 544 с.
2. Баженов С.П., Б.Н. Казьмин, С.В. Носов. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов / Учебное пособие для вузов – М.: Академия. – 2005. – 336 с.
3. Пеньшин Н.В. Эффективность и качество как фактор конкурентоспособности услуг на автомобильном транспорте / Монография. – Тамбов: ТГТУ. – 2008. – 224 с.
4. Козловский В.А. Производственный менеджмент / Уч. пособ. – М.: ИНФРА-М. – 2003. – 574 с.
5. Баскакова О.В., Сейко Л.Ф. Экономика предприятия (организации) / Уч. пособ. для вузов. – М.: ИТК «Дашков и К°». – 2013. – 372 с.