"Качество и жизнь" № 2(18) 2018

Архитектура аналитической системы оценки образовательных программ

Б.В. Бойцовд.т.н., профессор, заведующий кафедрой 104 «Технологическое проектирование и управление качеством» Московского авиационного института (НИУ); Москва
Г.С. Жетесовад.т.н., профессор, проректор по стратегическому развитию Карагандинского государственного технического университета; Республика Казахстан, г. Караганда
e-mailzhetesova@mail.ru
М.К. Ибатовд.т.н., профессор, ректор Карагандинского государственного технического университета; Республика Казахстан, г. Караганда
В статье рассматриваются особенности архитектуры аналитической системы оценки образовательных программ, представлен процесс разработки многокомпонентной математической модели оценивания профессиональных компетенций студентов.
Ключевые слова: система оценки, критерии, компетентностный подход, математическая модель.
 
Литература
1. Симанов А.А. Архитектура информационно-аналитической системы хранения и обработки геофизических данных / Симанов А.А. // ВЕСТНИК КРАУНЦ. СЕРИЯ НАУКИ О ЗЕМЛЕ. – 2006. – № 1. ВЫПУСК № 7. – С. 158–162.
2. Николаева Д.Р. Математическое моделирование оценивания профессиональных компетенций студентов в системе высшего образования: дисс. на соискание степени канд. технич. наук. – Тюмень. – 2017.