Формирование критического мышления у обучающихся в образовательных организациях

Формирование критического мышления у обучающихся в образовательных организациях

О.А. Горленкод.т.н., профессор, начальник управления качеством образования в вузе Брянского государственного технического университета; г. Брянск

Ю.А. Малаховк.т.н., доцент кафедры «Системы информационной безопасности» Брянского государственного технического университета; г. Брянск

Т.П. Можаевак.т.н., доцент, начальник отдела нормативной документации управления качеством образования в вузе Брянского государственного технического университета; г. Брянск
e-mail: goa-bgtu@mail.ru
 
Отмечается необходимость формирования критического мышления у обучающихся образовательных организаций. Предлагается механизм формирования такого мышления у обучающихся в процессе образовательной деятельности.
 
Ключевые слова: критическое мышление, образовательная организация, технологии формирования критического мышления.
 
Литература
1. Бойцов Б.В., Крянев Ю.В. Критерии понимания качества жизни // Качество и жизнь. – 2014. – № 1. – С. 7.
2. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления. Как мы мыслим. / Пер. с англ. Н.М. Никольской. – М.: Лабиринт, 1999. – 192 с.
3. Мороченкова И.А. Формирование критического мышления студентов в вузе: дис... канд. пед. наук – Оренбург, 2004. – 181 c.
4. Горленко О.А., Малахов Ю.А., Можаева Т.П. Формирование критического мышления обучающихся образовательных организаций: учеб. пособие. – Брянск: БГТУ, 2017. – 64 с.
5. Горленко О.А., Борбаць Н.М., Симкин А.З., Можаева Т.П. Гарантия качества образования в учреждениях высшего образования и среднего профессионального образования // Качество инженерного образования: сб. науч. тр. / под ред. О.А. Горленко. – Брянск: БГТУ, 2017. – С. 8–17.
 
DOI: 10.34214/2312-5209-2019-22-2-15-19

Back to top