Анализ зарубежного опыта по разработке и оценке образовательных программ при взаимодействии с работодателями

Анализ зарубежного опыта по разработке и оценке образовательных программ при взаимодействии с работодателями

Б.В. Бойцовд.т.н., профессор, научный руководитель кафедры 104 «Техноло-гическое проектирование и управление качеством» Московского авиационного института (НИУ), первый вице-президент Академии проблем качества; Москва
 
Г.С. Жетесовад.т.н., профессор, проректор по стратегическому развитию Карагандинского государственного технического университета; Республика Казахстан, г. Караганда
e-mail: zhetesova@mail.ru
 
С.К. Абдибековак.пед.н., советник директора Центра Болонского процесса и академической мобильности; Республика Казахстан, г. Астана
 
В статье представлен передовой зарубежный опыт по разработке компетентностно-ориентированных модульных образовательных программ при взаимодействии с рынком труда и их дальнейшей оценке.
Ключевые слова: модульное обучение, компетенции, стандарт, квалификация, качество.
 
Литература
1. Участие работодателей в реализации образовательных программ и внешней оценке результатов обучения: По результатам внешних оценок качества, проведенных АККОРК в 2007–2011 годах. – Москва – 2012 г.
2. Данилов А.П. Новые подходы к эффективности взаимодействия профессионального образования и работодателей // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – С. 50–56.
 
DOI: 10.34214/2312-5209-2019-22-2-9-15
 
 

 

Back to top