Качество и образование

Качество и образование

Б.В. Бойцовд.т.н., профессор, научный руководитель кафедры 104 «Технологическое проектирование и управление качеством» Московского авиационного института (НИУ), первый вице-президент Академии проблем качества; Москва
e-mail: kaf104@mai.ru
 
Ю.В. Кряневд.ф.н., профессор, заведующий кафедрой Московского авиационного института (НИУ), президент отделения «Философия качества» Академии проблем качества; Москва
 
Система обучения управлению качеством тесно связана с наукой, и с инновационностью. Сущность инновационной деятельности состоит в создании новой продукции, новых технологий в области хозяйства, услуг, культуры, образования, удовлетворяющее потребностям общества, социальных групп и индивидов, способствующие их развитию. Налицо создание нового качества. В свою очередь все качественное многообразие, возникающее в процессе инновационной деятельности, позволяет совершенствовать всю систему последней. Отсюда необходимость управления качеством, а через него и всем обществом. Возникла потребность в создании и реализации единой концепции образования в области качества и его управления.
 
Ключевые слова: Качество, качество жизни, наука, образование, система, методология.
 
Литература
1. Антология русского качества. Под ред. Б.В. Бойцова, Ю.В. Крянева. – М., 2007.
2. Бойцов Б.В., Крянев Ю.В., Кузнецов М.А. Качество жизни. – М., 2007.
3. Бойцов Б.В., Панкина Г.В. Перспективы совместных работ вузов и общественных объединений в области технического регулирования и качества (Кластерный подход)//Качество и жизнь. 2018.
 
DOI: 10.34214/2312-5209-2019-22-2-3-8

Back to top