Оценка вероятности появления перегрузочных циклов нагружения силовых деталей транспортных самолетов в эксплуатации

Оценка вероятности появления перегрузочных циклов нагружения силовых деталей транспортных самолетов в эксплуатации

Б.В. Бойцовд.т.н., профессор, научный руководитель кафедры 104 «Технологическое проектирование и управление качеством» Московского авиационного института (НИУ), первый вице-президент Академии проблем качества; Москва
 
Г.Н. Кравченкок.т.н., начальник сектора, доцент Московского авиационного института (НИУ); Москва
e-mail: gnkrav@mail.ru
 
Ю.И. Поповдоцент Московского авиационного института (НИУ); Москва
 
На основе обработки и анализа данных летного эксперимента определен закон распределения максимальных перегрузочных циклов переменных нагрузок, действующих на типовые детали шасси отечественных транспортных самолетов в различных условиях эксплуатации. Определены параметры для наиболее ответственных деталей и оценена вероятность появления перегрузочных циклов напряжения выше заданного уровня в период эксплуатации самолета.
 
Ключевые слова: высоконагруженные детали, транспортные самолеты, перегрузочные
 
Литература
1. Бойцов Б.В., Кравченко Г.Н., Петухов Ю.В. Изменение качества поверхностно упрочненных деталей при эксплуатации // Авиационная промышленность, НИАТ. – 2015. – № 2. – С. 55–59.
2. Бойцов Б.В. Надежности шасси самолетов. – М.: Машиностроение. – 1976. – 216 с.
3. Смирнов Н.В., Дунин-Барковский Н.В. Курс теории вероятностей и математической статистики. – М.: Наука. – 1969. – 512 с.
 
DOI: 10.34214/2312-5209-2019-22-2-94-98

Back to top